В золотые годы Ultima Online жизнь
игрока был непроста. В онлайновые игры не играли. В них пытались выжить.
Если бы тогдашние игроки знали, во что превратятся впоследствии
онлайновые игры — с их линейной прокачкой, триллионами одинаковых
квестов и таким мощным наказанием за смерть, как пройти три шага
от кладбища — шок был бы велик. Хотя кое-что путное за эти годы
разработчики все-таки придумали. Встречайте: топ лучших и худших идей
из ММО за последние 15 лет!
Это круто!
5 место
Менторинг
Многим знакома ситуация, когда ты сидишь сутками в игре, качаешь
персонажа как заведенный, а друг Вован в это время делает карьеру
на работе и шляется по ночным клубам. К тому времени, когда ты&n
...
Читать дальше »