14:08 Разработчики рассказали об улучшениях в Guild Wars 2 | |
ArenaNet опубликовала сразу несколько статей об изменениях в MMORPG Guild Wars 2, а также планах на ближайшее будущее. Напомним, что 28 января в игре вышел очередной масштабный патч, который не только добавил новое сюжетное событие, но и внес множество других важных изменений. Самое интересное из них — это новая система достижений. Теперь в игре будут ежедневные и еженедельные достижения, причем условия их получения регулярно будут меняться. Кроме того, за выполнение достижений игроки станут получать новую валюту — Laurel Points. Эти очки можно обменять у специальных торговцев на самые разные вещи — от мощной экипировки и до уникальных декоративных питомцев. В ближайших планах ArenaNet — добавлять как новые достижения, так и новые награды за Laurel Points. Кроме того, с выходом патча на некоторое время поменялась система платных PvP-турниров. До 4 февраля игроки будут сражаться на карте Temple of the Silent Storm, а турниры будут состоять не из трех раундов, а из одного. Затем вернется старая схема, а Temple of the Silent Storm будет добавлена в обычную ротацию. Цель данного нововведения — опробовать новую схему чемпионатов, которая подойдет для тех игроков, кто не может тратить на турниры много времени. Вероятно, по результатам данного «тестирования» будет принято решение о дальнейшем использовании подобной схемы. Кроме того, разработчики наконец-то вспомнили о групповых подземельях и проблемах, связанных с ними. Во-первых, уже в самом ближайшем будущем игроки не смогут проходить боссов, просто раз за разом воскрешаясь после смерти, добегая до места сражения и вновь вступая в бой (сейчас такая тактика очень популярна). Чтобы такого не было, разработчики просто запретят воскрешение до конца боя. Во-вторых, не за горами и комплексная переработка подземелий. Будет изменена механика боя с боссами и монстрами, а награды за прохождение станут более ценными. | |
|
Всего комментариев: 0 | |